айдентика

айдентика

Разработка дизайна и концепции логотипа, стиля с версткой брендбука (гайдлайн).


Фирменный стиль компании несет в себе не только краткую информацию, в которой обыгрывается сфера бизнеса и его узнаваемые черты, но и сильный эмоциональный образ. Такая связь дает бонус – узнавание и запоминание. «Стильные” логотипы возвращают людей, заинтересованных в продукте или услуге.

Творчество и анализ – то, чего в первую очередь требует разработка фирменного стиля. Необходимо учитывать географию, целевую аудиторию, провести серьезное изучение конкурентов – иначе не получится сформулировать идею, которая ляжет в основу формирования фирменного стиля.

Было бы странно думать, что использование фирменного стиля и его наличие – дело бесполезное и пустое. Благодаря продуманной айдентике мировые бренды считаются классикой рекламы. Создание фирменного стиля предполагает глубокое погружение в сферу: анализ конкурентов, поиск выразительных образов и атмосферных цветов, грамотную работу со слоганами, которые запомнятся именно в связке с брендом. Носители фирменного стиля выбираются индивидуально для поставленной задачи. Только визитки и фирменные бланки – или блокноты, подставки для канцелярии, подарочные решения внутри компании.