полиграфия
Выполняю дизайн книг, календарей, брошюр, листовок и множества других видов полиграфической продукции.
Любая современная рекламная компания не способна обойтись без дизайна полиграфии. Раздаточные материалы, брендированная сувенирная продукция или упаковка, всё это играет важную роль в формировании имиджа компании и ее запоминаемости продукта.
Услуги дизайна полиграфии, как и весь дизайн, начинается с понимания, на кого ориентирован продукт и какую информацию он должен донести. Исходя из сформированного концепта выбирается направление развития идеи и метод вовлечения зрителя.
Исходя из того, какие чувства должен вызывать продукт, выбирается цветовая палитра, гарнитуры шрифтов и способ оформления.
Мой опыт работы включает дизайн полиграфии любой сложности и направленности:
раздаточный материалы (листовки, лифлеты, брошюры);
брендирование офисных принадлежностей (ежедневники, блокноты, ручки и пр.);
элементы айдентики (визитки, бланки, пакеты);
календари с индивидуальным дизайном (квартальный, перекидные, настольные);
плакаты.
Разработка дизайна и концепции логотипа, стиля с версткой брендбука (гайдлайн).
Фирменный стиль компании несет в себе не только краткую информацию, в которой обыгрывается сфера бизнеса и его узнаваемые черты, но и сильный эмоциональный образ. Такая связь дает бонус – узнавание и запоминание. «Стильные” логотипы возвращают людей, заинтересованных в продукте или услуге.
Творчество и анализ – то, чего в первую очередь требует разработка фирменного стиля. Необходимо учитывать географию, целевую аудиторию, провести серьезное изучение конкурентов – иначе не получится сформулировать идею, которая ляжет в основу формирования фирменного стиля.
Было бы странно думать, что использование фирменного стиля и его наличие – дело бесполезное и пустое. Благодаря продуманной айдентике мировые бренды считаются классикой рекламы. Создание фирменного стиля предполагает глубокое погружение в сферу: анализ конкурентов, поиск выразительных образов и атмосферных цветов, грамотную работу со слоганами, которые запомнятся именно в связке с брендом. Носители фирменного стиля выбираются индивидуально для поставленной задачи. Только визитки и фирменные бланки – или блокноты, подставки для канцелярии, подарочные решения внутри компании.